Эти внутренние правила WFRP4 вводят быструю систему для того, что в WFRP1, 2 и 3 называют «безумием».
Первоначально набор правил для стресса, чтобы заменить старые правила Insanity, когда меня наняли писать для WFRP4 еще в 2018 году. Однако было решено, что правила не нужны, поэтому я отложил стресс, чтобы сосредоточиться на других вещах. Но идея продолжала пробираться сквозь изгибы моего мозга. И чем больше я размышлял, тем больше чувствовал, что правила стресса будут полезны.
Warhammer — оригинальная «мрачная и опасная» RPG, и она часто попадает в довольно неприятные места. Из-за этого столкновения в Warhammer могут так же легко разрушить разум, как и тело, но самые современные правила касаются только физических травм. Итак, как бы я ни пытался двигаться дальше, идея добавления стресс-правил в WFRP4 продолжала тянуть меня назад, требуя какого-то решения. Чтобы поддержать этот поток, я, наконец, закрепил некоторые из них, протестировал их, а затем начал переписывать. То, что вы сейчас держите в своих (цифровых) руках, — это последняя версия этих правил. Правила не только эффективны, но и находятся под контролем игрока, чтобы гарантировать, что свобода действий находится в центре внимания. Они также позволяют игрокам избегать ситуаций, к которым могут быть чувствительны, даже не сосредотачиваясь на этом. Надеюсь, это обеспечит соответствие правил как можно большему количеству игроков.
СТРЕСС
Столкновение с мрачным и опасным может сказывается на душе. Персонажи регулярно сталкиваются лицом к лицу с угрозой смерти, расчлененными трупами, разрушительными болезнями и многим другим. И они редко остаются невредимыми. В этих правилах используются очки стресса и недуги, чтобы представить последствия противостояния самому худшему, что может предложить мир. Чем больше ужасных вещей вы увидите, тем больше очков стресса вы накопите. Чем больше очков стресса вы накопите, тем больше шансов, что ваш персонаж рухнет под их тяжестью и обнаружит новый недуг.
ПОЛУЧЕНИЕ СТРЕССА
Во время игры вы получаете очки стресса, сталкиваясь со стрессовыми ситуациями. Стрессовые ситуации делятся на три категории: незначительный стресс, умеренный стресс и сильный стресс. Если вы страдаете от любого из них, вы можете получить очки стресса. Вы также можете получить очки стресса от страха и ужаса и от других стрессов.
Незначительный стресс
Хотя ситуации, вызывающие незначительный стресс, могут быть нетривиальными, они редко оказываются достаточно сильными, чтобы серьезно напрягать разум. Ниже приведены примеры того, что может вызвать незначительный стресс.
• Получение критического удара.
• Встреча с расчлененным трупом.
• Смерть знакомого.
• Вход в темное или опасное место.
• Быть атакованным существом на 1 размер больше вас.
Умеренный стресс
Ситуаций, вызывающих умеренный стресс, достаточно, чтобы заставить остановиться даже самый уверенный разум. Они всегда значимы и включают в себя такие события, как неопровержимые новости о том, что ваш родной город разрушен, или выйти на поле битвы только для того, чтобы обнаружить, что вас превосходят в численности, классом и маневром. Ниже приведены другие примеры умеренного стресса.
• Получить серьезный критический удар.
• Встретить множество расчлененных трупов
• Смерть друга или члена семьи.
• Войти в проклятую локацию.
• Быть атакованным существом на 2 шага больше вас.
Сильный стресс
Серьезный стресс монументален. Он охватывает такие вещи, как убийство возлюбленного на ваших глазах и наблюдение за кощунственным призывом Великого Демона. Другие примеры серьезного стресса включают.
• Потерю конечностей.
• Встречу поля гниющих трупов.
• Смерть спутника жизни.
• Вход в сильно зараженную Хаосом локацию.
• Быть атакованным действительно массивной сущностью.
Получите очки стресса
Если вам не повезло попасть в стрессовую ситуацию, попробуйте пройти тест хладнокровия в конце соответствующей встречи. Сложность обычно определяется самой тяжелой категорией возникшей стрессовой ситуации: Незначительная (Сложность 0), Умеренная (Сложность 1), Большая (Сложность 3).
Критический успех
«Я не знаю страха!» Вы отрицаете великий ужас перед вами. Потеряйте все текущие очки стресса.
Успех
Нет, я в порядке. Ничего не произошло.
Неудача
«Что это за новый ужас?» Событие погружается в вас и не уходит. Получите провалы + 1 очко стресса.
Критический провал
«Неееееет!» Немедленно получите 1 Последствие.
Страх и ужас
Вы также получаете очки стресса за неудачные тесты на страх и ужас.
Если вы проваливаете тест на страх, вы получаете +1 очко стресса.
Если вы провалите тест на ужас, вы получите +1 очко стресса. Если вы проваливаете тест на Ужас, вы получаете уровни неудачи + 1 очко стресса.
Другие стрессы
В темном и ужасном мире Warhammer существует множество других стрессов. Это остается в руках GM, чтобы организовать в соответствии с потребностями текущей игры. Например, GM может использовать очки стресса, чтобы отразить любые текущие проблемы, с которыми сталкиваются персонажи. Или, если группа постоянно терпит разочарование, это может сопровождаться получением +1 очка стресса. Или, может быть, если группа ссорится из-за несущественных вещей, это может привести к +1 очку стресса для участников.
Совместимость правил
Правила стресса, представленные в этом документе, разработаны в соответствии с внутренними правилами LAWhammer. Эти внутренние правила можно найти в блоге LAWhammer, и они включают в себя новые карьеры, системы, навыки, заклинания, чудеса и многое другое.
Однако вам не нужно играть с внутренними правилами LAWhammer, чтобы использовать этот документ, поскольку они совместимы с WFRP4, если вы знаете следующее.
Успехи. Что называется +SL в наших внутренних правилах. Итак, бросок +5 SL эквивалентен 5 Успехам.
Неудача. Что −SL называется в наших внутренних правилах. Таким образом, бросок -4 SL эквивалентен 4 провалам.
СНИЖЕНИЕ СТРЕССА
Ситуации, которые могут уменьшить стресс, делятся на три широкие категории: незначительный стресс, умеренный стресс и сильный стресс. Каждое обычно происходит только во время простоя, поскольку разуму требуется значительное время для исцеления. Как и в случае с Затеями, вы можете получить максимум 1 Дестресс в неделю простоя, максимум три Дестресса за любой период простоя.
Ваш GM может также разрешить проведение событий Intime для снижения стресса. Если да, то они имеют те же эффекты, что и их эквиваленты во время простоя. Обычно одна сессия не дает более одной возможности снять стресс, так что воспользуйтесь возможностью, если ваш ГМ предлагает ее.
Незначительный антистресс
Малый антистресс — это любое относительно обычное событие, которое может поддержать ослабленную душу. За каждую неделю простоя можно запросить 1 бесплатный Minor Destress. Просто выберите один из следующих вариантов и используйте его, чтобы добавить красок в описание простоя.
• Хороший сон, долгая ванна или короткий отпуск.
• Качественный обед или веселый вечер в таверне.
• Долгая молитва в святилище или храме.
• Время, проведенное с любовником (оплачиваемое или иное).
• Вечер с хорошими друзьями или близкими родственниками.
• Послеобеденное время, проведенное за азартными играми, спортом или играми в пабе, или за любимым занятием.
• Впервые увидеть красивый вид.
Если у вас есть время побаловать себя, попробуйте тест хладнокровия. Используйте результат, чтобы измерить то, как вы описываете события своего простоя.
Критический успех
«Хорошее самочувствие!» Потеря успехов + 1 очко стресса.
Успех
«Это попало в точку!» Потеряйте 1 очко стресса.
Неудача
«Разочаровывает». Никакого эффекта.
Крит провал
«Худшее!» Получите +1 очко стресса.
Умеренный антистресс
Умеренный антистресс может значительно поднять даже самое подавленное настроение. Во время простоя для получения, умеренного антистресса требуется Destress Endeavour, который заменяет ваш бесплатный Minor Destress на неделю. Примеры умеренного антистресса включают следующее.
• Посетите и насладитесь роскошной купальней, а затем проведите долгое время в великолепной обстановке, подходящей для самых привередливых дворян.
• Отдохните от всего с любовником.
• Попробуйте лучшие блюда из самых дорогих ресторанов.
• Посетите храм Кати или Шалли и произнесите соответствующие благословения в течение нескольких дней.
• Посвятите неделю монашескому уединению, размышляя о жизни Зигмара или деяниях Мирмидии.
• Проведите приятные выходные в игорном заведении, посвященном Ранальду.
• Взгляните на местное чудо или памятник, имеющий большое значение для всей империи.
Когда вы испытываете умеренный антистресс, попробуйте пройти тест Cool с преимуществом. Используйте результат, чтобы изменить то, как вы описываете события вашего простоя.
Критический успех
«Какой невероятный опыт!» Потеряйте все текущие очки стресса.
Успех
«О боги! Мне это очень нужно!» Потеряйте количество успехов + 1 очко стресса.
Неудача
«Это все?» Никакого эффекта
Критический провал
«Ну, я никогда, никогда не буду делать это снова!» К сожалению, ваши попытки расслабиться, похоже, только ухудшили ситуацию. Получите количество провалов + 1 очко стресса.
Сильный Антистресс
Сильный антистресс — это чрезвычайно трогательное или расслабляющее событие, которое может умиротворить даже самые усталые души. Преимущества каждого Major Destress обычно одноразовые или, по крайней мере, чрезвычайно редкие. Для доступа к Major Destress требуются все три Endeavour или невероятно редкое событие Intime. Примеры включают, но не ограничиваются ими, следующие.
• Месячный перерыв, отпуск или отпуск, который включает в себя то, о чем вы мечтали.
• Посещение Высокого Храма Кати в сопровождении соответствующих благословений, которые могут длиться недели.
• Бракосочетание с любимым человеком и сопутствующие ему торжества.
• Длительное пребывание в шаллианской лечебнице.
• Впервые стать свидетелем всемирно известного места природной красоты и насладиться его необъятностью.
• Уединение в монастыре на значительный период самоанализа.
• Победить давнего врага.
Если вы проходите Major Destress, попробуйте пройти тест Easy Cool. Как всегда, используйте результаты, чтобы определить, как вы детализируете время простоя.
Критический успех
«Это изменило меня!» Вы не только теряете все текущие очки стресса, но и нисходящий на вас покой настолько глубок, что вы можете немедленно потерять 1 недуг.
Успех
«Просто восхитительно!» Потеря количество успехов + очки стресса WPB.
Неудача
«Я ожидал большего». Потеряйте 1 очко стресса.
Критический провал
«НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ЗНАЧИТ!» Вместо ожидаемого освобождения все, что вы чувствуете, — это полное отчаяния ограничение. Немедленно получите 1 Недуг.
МАГИЯ, ЧУДЕСА И СТРЕСС
Мало того, что сотворение магии является стрессовым процессом, но некоторые заклинания, особенно полученные из Знаний Огня и Смерти или из одного из ужасных Знаний Тьмы, также могут вызвать стресс у других. Но не все так плохо, поскольку некоторые заклинания, в том числе многие из Знаний Света или Жизни, могут успокоить лихорадочный разум.
Точно так же многие чудеса и благословения богов могут в равной степени давать и снимать напряжение в зависимости от Бога и от того, насколько это божество может быть расстроено. Чтобы узнать больше обо всем этом, проверьте Магию и религию.
РОЛЕВОЙ СТРЕСС
Чем больше у вас очков стресса, тем сильнее пережитые вами ужасы грызут вашу душу. Как лучше представить это, остается за вами. Если вашей группе нравится исследовать постепенное растворение разума, когда он сталкивается с невообразимым ужасом, то это прекрасная возможность сделать это. Однако, если это не кажется вам приятным, вы можете просто накопить немного Стресса, и использовать Дестресс как предлог для посещения баров, борделей и храмов между вашими приключениями, а затем использовать Недуги, чтобы добавить убедительные и, надеюсь, характерные последствия для того, когда все выходит из-под контроля. Стоит отметить, что недуги часто работают лучше всего, когда они постепенно вводятся во время игры. Таким образом, если вы потратите время на то, чтобы отыграть весь вес ваших очков стресса, вы можете значительно улучшить возможности повествования, которые они и возникающие в результате недуги предлагают.
ЗАБОЛЕВАНИЯ
Люди по-разному реагируют на стресс. В малых дозах он может оказывать положительное воздействие, обостряя чувства и реакции, но в тяжелых случаях он может быть чрезвычайно вреден как для тела, так и для разума. В LAWhammer это измеряется вашими очками стресса. Очки стресса показывают, насколько хорошо вы справляетесь с мрачными и опасными ужасами, с которыми вы сталкиваетесь во время своих приключений. Чем больше у вас очков стресса, тем больше на вас влияет то, что вы видели. И если вы соберете слишком много, они могут отнять у вас свою дань, оставив вас с Недугом.
РАЗВИТИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Ваш IntB+WPB называется порогом стресса. Если ваши баллы стресса превышают ваш порог стресса, попробуйте пройти тест хладнокровия.
Критический успех
'Я в порядке. Да, да, я думаю, что я в порядке». Потеряйте 1 очко стресса.
Успех
«Просто дай мне время собраться». Ничего не происходит.
Неудача
«Это… Это было просто…» Потеряйте очки стресса WPB, затем получите недуг.
Критический провал
«Боже, спаси нас…» Потеряйте 1 очко стресса, затем получите недуг.
Итак, если вы прошли тест, вам удалось сдержать нарастающий стресс на данный момент, но вы должны пройти тест снова, когда в следующий раз получите очки стресса. То, что стресс находится под контролем на данный момент, не означает, что вы хорошо справляетесь. Но вы держите себя в руках. Однако, если вы провалите тест, накопление ужасных событий, свидетелем которых вы стали, берет свое, и у вас развивается Недуг. Это не всегда сразу видно. Действительно, внешне может показаться, что вы совершенно здоровы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Есть два способа определить болезнь, которую вы разовьете: выбрать или рандомизировать.
Выберите недуг
Вы можете просто выбрать, какую из них развивать. Это хороший способ убедиться, что любые недуги, которые вы проявляете, соответствуют текущему развитию вашего персонажа. Учитывая, что у вас есть свобода выбора для развития любого недуга, который вы предпочитаете, вам не нужно ждать, пока вы получите новый недуг, прежде чем позволить ему повлиять на вашего персонажа. По мере того, как вы накапливаете очки стресса, вы можете отыгрывать первые шаги выбранного вами недуга, которые начинают проявляться в действиях вашего персонажа. Однако не рассматривайте это как ограничитель; когда вы, в конце концов, разовьете недуг, вы всегда сможете выбрать другой вариант, отличный от того, на который вы намекали до сих пор. При выборе недуга подумайте о самых последних стрессовых событиях, свидетелем которых был ваш персонаж. Например, если вы провалили тест на Ужас, вызванный Нежитью, а затем получили Недуг, возможно, хорошим выбором будет выбор Боязни (Нежить).
Рандомизировать недуг
Второй способ определить недуг — рандомизировать его с помощью Таблицы недугов. Хотя это означает, что сгенерированное не будет напрямую адаптировано к вашему персонажу, оно может предложить тот вариант, который вы никогда бы не подумали, но с некоторыми размышлениями просто подходит. Конечно, если вам не нравится Вы всегда можете перебросить его или просто выбрать другое.
ТАБЛИЦА СТРАДАНИЙ Д100 несчастье
01–05 Боязнь (любой)
06–10 Враждебность (любая)
11–15 Провалы в памяти
16–20 Кошачья душонка
21–25 Депрессия
26–30 Безумие
31–35 Ненависть (любая)
36–40 Оскорбление
41–45 Иррациональный
46–50 клепто
51–55 Мазохист
56–60 Предубеждение (любое)
61–65 Восторг (любой)
66–70 Безрассудный
71–75 Беспокойный
76–80 Эгоистичный
81–85 Защищенный
86–90 Подозрительный
91–95 Бродяга
96–00 Выбирайте свободно
Продолжение в документе....
#WFRP4 #НРИ #Warhammer #WarhammerFantasy #WarhammerFantasyRolePlay #WFRP #WarhammerFB #Материалы@wfrp_ru